Фильм распадается на компоненты и при этом идея очевидна, если картину воспринимать целиком. Холодные фильтры. Из-за этого пространство и сами герои выглядят отстранённо на фоне событий. Казалось бы: убийство в глуши должно взбудоражить сонную жизнь обывателей. Тогда откуда смешки и явное нежелание разбираться в произошедшем? Может, инерция? Корень всех зол? ЭЭЭ. Нет. Повествование ведётся неторопливо, кажется слишком неторопливо. И в этот момент возникает вопрос, а о чём ,собственно, сам фильм? Это явно не детектив (в его классическом понимании) и уж тем более не, заявленный на постере, "побратим Твин Пикса". Тогда что и о чём? О мире, переживающем пик болезненного человеческого эгоизма. О всех тех, кто решает взять на себя функцию закона человеческого и , что ужаснее всего, божьего. Надежда была на приехавшего детектива из Осло. Явился на красном ретро мобиле. Он из другого мира. Кто, как не он способен разобраться во всей происходящей кутерьме? Ведь Николас Рамм (вроде как) главный герой. А вот и нет. Не он-мальчик Никлас. Маленький забитый волчонок. "Будешь со мной зверем и я нападу на тебя". Нельзя загонять зверя в угол, тем более человека.
Марти погибает под колесами грузовика. Его отец хочет сообщить эту печальную новость друзьям Марти через его аккаунт в фейсбуке, но то, что он там находит, указывает, что смерть сына могла быть не случайной.
Двадцать четвёртый фильм из серии фильмов про вымышленного агента 007 британской разведки Джеймса Бонда. Фильм является продолжением предыдущей ленты ("007: Координаты "Скайфолл""), а также объединяет все фильмы с участием Дэниэла Крэйга в единую сюжетную линию.